Развитие навыков личностного роста

Тренинг «Тайм-менеджмент»

Успешным в современном мире может быть только человек, умеющий грамотно распоряжаться временем. Время это уникальный, невосполнимый ресурс, который есть у каждого, однако оптимально использовать его умеют далеко не все.

Знание законов и правил структурирования своего времени, умение эффективно его вкладывать и распределять по решаемым задачам даст подростку возможность быстро и без излишних усилий достигать поставленных целей. Ключевой особенностью времени как ресурса является его непрерывное сокращение. И чем раньше молодой человек начинает задействовать его с пользой для себя, тем более значимое преимущество перед сверстниками он получает, при прочих равных стартовых возможностях. Он начинает организовать свою жизнь таким образом, чтобы времени хватало и на учебу, и на работу, и на отдых.

Тренинг помогает сформировать у подростка образ жизни успешного человека, научившегося работать со временем: больше делать и получать, больше отдыхать и меньше уставать!

Сегодня побеждает тот, кто сумел заставить время работать на себя!

Цели тренинга:

Предоставить возможность участникам осознать собственные временные ресурсы

Создать условия для развития следующих умений:

— постановки личных целей
— планирования действий, отвечающих личным целям
— распределения собственных сил по ежедневным задачам
— грамотно оценивать результаты своей деятельности относительно собственных целей

Программа тренинга:

1. На что мы тратим наше время? Время как важный жизненный ресурс.

2. Жизненные цели и перспективы. Формулирование целей.

3. Установление приоритетов.

4. Планирование деятельности. Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование. Современные инструменты фиксации планов.

5. «Поглотители» времени. Как с ними справляться?

6. Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени.

Результаты участия в тренинге:

— Формирование навыков постановки и структурирования целей
— Развитие способности расставлять приоритеты и планировать деятельность
— Освоение способов рационального использования времени

Формы и методы работы: упражнения, дискуссии, мини-лекции, самоанализ, метод case-study.

Возрастная группа программы: 14 - 15 лет